spongebobikus (spongebobikus) wrote,
spongebobikus
spongebobikus

Ударим Роспотребнадзором по беззаконию и разгильдяйству!

О том, как Роспотребнадзор интересы корпораций защищает и связанных с ними чиновников, а не российского потребителя. Или всё о той же повсеместной профанации. Лица другие, тема всё та же.


Вот, решил выложить свою переписку с Роспотребнадзором по одному вопросу, имеющему отношение к нашему здоровью. Как минимум, это может помочь кому-то уберечь себя и свои нервы (а так же нервы своих близких) от бесплодных попыток получить от власти что-либо иное, кроме отписок. Помочь людям воочию убедиться, что тратить на переписку с «ответственными» организациями и лицами своё время бессмысленно. (И это ещё в лучшем случае, не принимая во внимание разочарование и уныние, апатию, безверие и цинизм… в которые непременно попадёшь после общения с подобными, до полного безволия и равнодушия, до ненависти к людям или, как минимум, к государству, в котором царит система гражданского бесправия, и где гражданин оказывается её заложником.)

А ещё данный материал, возможно, поможет задуматься над поднимаемой проблемой тех, кто совершенно не знал о ней или не думал.

Казалось бы: сегодня всевозможных информационных интернет порталов, каких-то электронных тумб на каждом углу и т.п. – столько, что уж даже невольно поверишь в заботу о нас, народишке, усомнившись в том, что всё это только модные технологические предлоги, для освоения бюджетов. (Свят-свят, откуда и мысли-то такие!) Казалось бы, при таком увлечении информационными технологиями (нет, не показном, бог с вами!..) любой ответ на любой вопрос – по щелчку пальцев!..

Моим первым адресатом был сайт транспортной системы Москвы, куда я был любезно перенаправлен с сайта http://mosmetro.ru/ (там почему-то  своего электронного ящика для вопросов и обращений не было). Итак, мой первый же и самый, как мне казалось, в наше время невинный вопрос был таким: «У меня вопрос: в каком месте вагона метрополитена располагается вай-фай точка?»

Естественным моим желанием было знать, где точно не следует располагаться в вагоне метро без угрозы здоровью (пусть даже потенциальной, тем более стоя, если эта точка где-нибудь прямо над головой). Многочасовые поиски такой информации на всяких сайтах («предоставляющих полную и достоверную информацию об услугах московской транспортной системы…»), естественно, окончились ничем.

На что я получил «Ответ на обращение, оставленное через Единый Транспортный Портал от 10.09.2015 №26680». Отвечал мне некий Терентьев Егор (e.terentiev@maximatelecom.ru).

Здравствуйте!

На Ваше обращение сообщаем, что доступ в Internet по технологии БСПД Wi-Fi на всех линиях метрополитена во время движения поезда предоставляется компанией МаксимаТелеком. Проект реализуется исключительно на собственные и заемные средства АО "МаксимаТелеком" без привлечения бюджетных средств.
Пользование Wi-Fi не включено в стоимость билетов метро, сервис бесплатен, а монетизация услуги осуществляется через показ рекламы на нашем портале.
Детали проекта предоставления беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi в части расположения точек доступа или другой аппаратуры, являются коммерческой тайной и не могут быть разглашены.
Мы постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса и рассматриваем все обращения пользователей, которые нам в этом помогают. При обнаружении проблем с подключением просим сообщать номер вагона, линию метро,  перегон, дату и приблизительное время попытки подключения.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Терентьев Егор,
Служба поддержки абонентов АО «МаксимаТелеком"
125009, г. Москва, Старопименовский пер., 10
www.maximatelecom.ru
www.vmet.ro
www.wi-fi.ru


Мой ответ был столь же любезным.

Уважаемый Егор, а вы знаете, что непредоставление пользователю полной информации о товаре или услуге – вообще-то нарушение прав потребителя?! Причём грубое, лишающее меня выбора, лишающее потребителя альтернативы. Вы знаете, что у роутеров WI-FI есть санитарные нормы радиуса допустимой близости к человеку?! А вы знаете, что существуют люди с повышенной чувствительностью к радиоволнам?.. Это называется гиперчувствительностью (есть даже научно-медицинский термин – радиочувствительность, и это не выдумки каких-нибудь "мракобесов"), и у человека при нахождении поблизости с такими приборами потом сутками болит голова (это всё не говоря о том, что и для остальных людей это тоже не проходит бесследно, только не так ярко выражено). Ведь есть дети, пожилые люди, которые даже не свяжут повысившееся давление с интенсивным воздействием на сосуды, если человек не зная о том, едет под сильным источником радиоизлучения прямо над головой...

Я, конечно, понимаю, что вы "специалисты", которые на народ клали с прибором, что вы специалисты по зарабатыванию бабла, а остальное вас мало (пока) касается. Но знай, специалистик, дурилка картонная, что ключевое слово здесь "пока"! Когда-нибудь, рано или поздно тебя и самого коснётся, например, такой же вот "специалист", скажем, в виде хирурга, который не просто не ответит на твои вопросы под предлогом коммерческой тайны, но и будет оперировать и лечить тебя так же, как ты относишься к другим людям! Очень сильно желаю тебе и твоим коллегам этого. А буду в церкви так и помолюсь, чтобы вам, падлам, воздавалось за дела ваши, чтобы силы мира заставили вас когда-нибудь поверить в истину: не делай другому того, чего не хочешь, чтобы тебе кто-то сделал! Будь здоров, не кашляй, Егорушка Терентьев. (а то ведь, сам понимаешь, приедет такой же к тебе врач...)



Вот такой, немного эмоциональный (в ответ на хамство более изощрённое, вежливое), у меня получился ответ. Не судите меня строго, просто подумайте хотя бы о тысячах, десятках тысяч детишек на папкиных руках с головками прямо под потолками вагонов, где прячутся угрозы, о которых нам не расскажут, сославшись на коммерческую тайну, на вопрос о которых мы привычно получим фигу в лицо, вместо ответа.


Далее уже пытаюсь достучаться до Роспотребнадзора.

В Управление Роспотребнадзора по Москве. Прием обращений граждан» depart@gsen.ru, копия: otvetdepart@gsen.ru. Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.)

-------- Пересылаемое письмо ----------

Дата регистрации обращения: 28.09.2015 08:33:19

 Тематика обращения: Обращения по вопросам санитарного надзора
 Текст обращения:

Обратился с вопросом на сайт единой транспортной системы г. Москва (на который дал ссылку сайт метрополитена) с вопросом о том, где в вагонах метро, в какой их части находятся WI-FI роутеры? Из службы связи ГУП «Московский метрополитен» ответили, что «рассмотрели моё обращение» и «сообщают», что владельцем и оператором сети WI-FI в подвижном составе Московского метрополитена является АО «МаксимаТелеком», в которую они и перенаправили мой вопрос. Спустя пару дней я получил сообщение от этой организации. Текст прилагается.

 У меня теперь вопрос Роспотребнадзору. А именно: на каком основании меня лишают законного права на полную и достоверную информацию о предоставляемых мне – потребителю – услугах?! Непредоставление пользователю полной информации о товаре или услуге – это нарушение прав потребителя! Причём грубое, лишающее меня выбора, лишающее потребителя альтернативы. Более того. У роутеров WI-FI есть санитарные нормы радиуса допустимой близости к человеку. И я хочу воспользоваться своим законным правом узнать – соблюдаются ли эти нормы, я имею полное право знать, где в вагоне находятся эти передатчики сигнала.

 На свете живут люди с повышенной чувствительностью к радиоволнам. Это называется гиперчувствительностью (есть даже научно-медицинский термин – радиочувствительность), и у человека при нахождении поблизости с такими приборами потом сутками болит голова. Это всё не говоря о том, что и для остальных людей это тоже не проходит бесследно, только не так ярко выражено. Метрополитеном пользуются и дети, и пожилые люди, которые даже не свяжут повысившееся давление с интенсивным воздействием на сосуды, если человек, не зная о том, едет под сильным источником радиоизлучения прямо над головой...

 Да ведь тогда можно и состав продуктов питания не писать на упаковке под предлогом «коммерческой тайны»!


---------- Конец пересылаемого письма ----------


Ответ. (далее получал ответы исключительно в PDF-формате)




Ну и, наконец, моё последнее им послание, на которое я уже не получил никакого ответа:


Да что вы говорите! Значит если меня травят безвозмездно, или громкой музыкой в магазине мне бьют по ушам (тоже безвозмездно), или безвозмездно проводят испытание вакцины на моём ребёнке (и он не умирает, у него не вырастают рога и ноги не отказывают), и т.д. и т.п. - то это не входит в компетенцию органа по защите прав потребителей? ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ НАВЯЗЫВАЕМОЙ ЕМУ БЕСПЛАТНОЙ, НО НЕСУЩЕЙ ОПАСНОСТЬ УСЛУГЕ?! Я вас правильно понял?!

БОЛЕЕ ТОГО, всё это происходит в метрополитене, в котором я еду не бесплатно
! Я плачу деньги, и метрополитен тогда обязан предоставить мне ИНФОРМАЦИЮ, которая относится к моей безопасности и моему здоровью, а именно: в каких местах вагона электропоезда установлены вай-фай передатчики. Информацию, которую мне отказываются предоставлять, да ещё и под непосредственной защитой Роспотребнадзором этого нарушения моих прав в качестве потребителя услуг метрополитена! Повторюсь, я еду в метро не на бесплатной основе.



Для полноты картины мог бы предложить вниманию читателя ещё не один пример обращений в Роспотребнадзор, работники которого получают зарплаты из карманов содержащего их народа, стариков и инвалидов, детей и матерей-одиночек... Например, всего несколькими месяцами ранее моя супруга тоже получила опыт общения с этой замечательной организацией, и ровно с таким же результатом. Вернее, результатом был тот же самый кукиш под нос в ответ. (Мне, видимо, одного её опыта было маловато, для полной ясности в данном вопросе.) Она тоже поднимала вопрос «безвозмездной услуги», которую потребителю навязывают (т.е. навязываемой без согласия потребителя), причём также без какого-либо информирования потребителя о навязываемой ему «услуге». Речь идёт о химии, которую теперь распыляют в магазинах «для свежести» (или с другими целями, например, получая откаты от производителей данной химии).

И это ещё не все примеры. Есть у меня и другие обращения, да, именно, с тем же результатом.

Кто-то наверняка скажет: и охота, дескать, было время тратить?! Нам до этих мудрецов – кто всё наперёд знает, да другим бесплатные советы раздаёт – ещё далеко. Они – эти, никогда ни в чём не сомневающиеся – они, конечно, жизнь лучше нашего знают, вдоль и поперёк её, родимую, насквозь видят аки рентгены ходячие! А у нас, дурачков-простофиль, свои резоны имеются. Ну, во-первых, сегодня только и слышишь со всех сторон об обратной связи руководства всех уровней на острые вопросы граждан (поощрение гражданского самосознания, активности и т.д. и т.п.). Рекламой на эту тему, на всевозможные мэрские и губернаторские программы, фонды и т.д. и т.п., со ссылками на сайты при различных ведомствах и департаментах (для обращения граждан и решения насущных проблем, типа «Добродела», «Нашего Подмосковья» и т.д. и т.п.) залеплен весь общественный транспорт, тысячи «популярных» блоггеров строчат в своих блогах, вскрывая злоупотребления одних и нерадивость других чиновников (которые ничего от этих разоблачений почему-то не теряют)… Так что хотелось самому проверить, насколько всё-таки это активное мельтешение имеет чего-нибудь общего с реальной помощью кому-то или решением каких-то реальных проблем. Ведь отрицательный результат – тоже результат. Теперь и у меня есть свои, а не только чужие примеры этого пресловутого «развития гражданского общества», этого самого «народного контроля» и т.п.

Ну и, как я уже сказал выше, нелишним для кого-то может оказаться и сама поднимаемая мною тема навязываемых нам «бесплатных» услуг.

А.М.
Tags: Wi-Fi в метро, Роспотребнадзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment