?

Log in

No account? Create an account

Ударим Роспотребнадзором по беззаконию и разгильдяйству! - spongebobikus — LiveJournal

Jul. 9th, 2016

04:55 pm - Ударим Роспотребнадзором по беззаконию и разгильдяйству!

Previous Entry Share Flag Next Entry

О том, как Роспотребнадзор интересы корпораций защищает и связанных с ними чиновников, а не российского потребителя. Или всё о той же повсеместной профанации. Лица другие, тема всё та же.


Вот, решил выложить свою переписку с Роспотребнадзором по одному вопросу, имеющему отношение к нашему здоровью. Как минимум, это может помочь кому-то уберечь себя и свои нервы (а так же нервы своих близких) от бесплодных попыток получить от власти что-либо иное, кроме отписок. Помочь людям воочию убедиться, что тратить на переписку с «ответственными» организациями и лицами своё время бессмысленно. (И это ещё в лучшем случае, не принимая во внимание разочарование и уныние, апатию, безверие и цинизм… в которые непременно попадёшь после общения с подобными, до полного безволия и равнодушия, до ненависти к людям или, как минимум, к государству, в котором царит система гражданского бесправия, и где гражданин оказывается её заложником.)

А ещё данный материал, возможно, поможет задуматься над поднимаемой проблемой тех, кто совершенно не знал о ней или не думал.

Казалось бы: сегодня всевозможных информационных интернет порталов, каких-то электронных тумб на каждом углу и т.п. – столько, что уж даже невольно поверишь в заботу о нас, народишке, усомнившись в том, что всё это только модные технологические предлоги, для освоения бюджетов. (Свят-свят, откуда и мысли-то такие!) Казалось бы, при таком увлечении информационными технологиями (нет, не показном, бог с вами!..) любой ответ на любой вопрос – по щелчку пальцев!..

Моим первым адресатом был сайт транспортной системы Москвы, куда я был любезно перенаправлен с сайта http://mosmetro.ru/ (там почему-то  своего электронного ящика для вопросов и обращений не было). Итак, мой первый же и самый, как мне казалось, в наше время невинный вопрос был таким: «У меня вопрос: в каком месте вагона метрополитена располагается вай-фай точка?»

Естественным моим желанием было знать, где точно не следует располагаться в вагоне метро без угрозы здоровью (пусть даже потенциальной, тем более стоя, если эта точка где-нибудь прямо над головой). Многочасовые поиски такой информации на всяких сайтах («предоставляющих полную и достоверную информацию об услугах московской транспортной системы…»), естественно, окончились ничем.

На что я получил «Ответ на обращение, оставленное через Единый Транспортный Портал от 10.09.2015 №26680». Отвечал мне некий Терентьев Егор (e.terentiev@maximatelecom.ru).

Здравствуйте!

На Ваше обращение сообщаем, что доступ в Internet по технологии БСПД Wi-Fi на всех линиях метрополитена во время движения поезда предоставляется компанией МаксимаТелеком. Проект реализуется исключительно на собственные и заемные средства АО "МаксимаТелеком" без привлечения бюджетных средств.
Пользование Wi-Fi не включено в стоимость билетов метро, сервис бесплатен, а монетизация услуги осуществляется через показ рекламы на нашем портале.
Детали проекта предоставления беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi в части расположения точек доступа или другой аппаратуры, являются коммерческой тайной и не могут быть разглашены.
Мы постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса и рассматриваем все обращения пользователей, которые нам в этом помогают. При обнаружении проблем с подключением просим сообщать номер вагона, линию метро,  перегон, дату и приблизительное время попытки подключения.

Спасибо за обращение!

С уважением,
Терентьев Егор,
Служба поддержки абонентов АО «МаксимаТелеком"
125009, г. Москва, Старопименовский пер., 10
www.maximatelecom.ru
www.vmet.ro
www.wi-fi.ru


Мой ответ был столь же любезным.

Уважаемый Егор, а вы знаете, что непредоставление пользователю полной информации о товаре или услуге – вообще-то нарушение прав потребителя?! Причём грубое, лишающее меня выбора, лишающее потребителя альтернативы. Вы знаете, что у роутеров WI-FI есть санитарные нормы радиуса допустимой близости к человеку?! А вы знаете, что существуют люди с повышенной чувствительностью к радиоволнам?.. Это называется гиперчувствительностью (есть даже научно-медицинский термин – радиочувствительность, и это не выдумки каких-нибудь "мракобесов"), и у человека при нахождении поблизости с такими приборами потом сутками болит голова (это всё не говоря о том, что и для остальных людей это тоже не проходит бесследно, только не так ярко выражено). Ведь есть дети, пожилые люди, которые даже не свяжут повысившееся давление с интенсивным воздействием на сосуды, если человек не зная о том, едет под сильным источником радиоизлучения прямо над головой...

Я, конечно, понимаю, что вы "специалисты", которые на народ клали с прибором, что вы специалисты по зарабатыванию бабла, а остальное вас мало (пока) касается. Но знай, специалистик, дурилка картонная, что ключевое слово здесь "пока"! Когда-нибудь, рано или поздно тебя и самого коснётся, например, такой же вот "специалист", скажем, в виде хирурга, который не просто не ответит на твои вопросы под предлогом коммерческой тайны, но и будет оперировать и лечить тебя так же, как ты относишься к другим людям! Очень сильно желаю тебе и твоим коллегам этого. А буду в церкви так и помолюсь, чтобы вам, падлам, воздавалось за дела ваши, чтобы силы мира заставили вас когда-нибудь поверить в истину: не делай другому того, чего не хочешь, чтобы тебе кто-то сделал! Будь здоров, не кашляй, Егорушка Терентьев. (а то ведь, сам понимаешь, приедет такой же к тебе врач...)



Вот такой, немного эмоциональный (в ответ на хамство более изощрённое, вежливое), у меня получился ответ. Не судите меня строго, просто подумайте хотя бы о тысячах, десятках тысяч детишек на папкиных руках с головками прямо под потолками вагонов, где прячутся угрозы, о которых нам не расскажут, сославшись на коммерческую тайну, на вопрос о которых мы привычно получим фигу в лицо, вместо ответа.


Далее уже пытаюсь достучаться до Роспотребнадзора.

В Управление Роспотребнадзора по Москве. Прием обращений граждан» depart@gsen.ru, копия: otvetdepart@gsen.ru. Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.)

-------- Пересылаемое письмо ----------

Дата регистрации обращения: 28.09.2015 08:33:19

 Тематика обращения: Обращения по вопросам санитарного надзора
 Текст обращения:

Обратился с вопросом на сайт единой транспортной системы г. Москва (на который дал ссылку сайт метрополитена) с вопросом о том, где в вагонах метро, в какой их части находятся WI-FI роутеры? Из службы связи ГУП «Московский метрополитен» ответили, что «рассмотрели моё обращение» и «сообщают», что владельцем и оператором сети WI-FI в подвижном составе Московского метрополитена является АО «МаксимаТелеком», в которую они и перенаправили мой вопрос. Спустя пару дней я получил сообщение от этой организации. Текст прилагается.

 У меня теперь вопрос Роспотребнадзору. А именно: на каком основании меня лишают законного права на полную и достоверную информацию о предоставляемых мне – потребителю – услугах?! Непредоставление пользователю полной информации о товаре или услуге – это нарушение прав потребителя! Причём грубое, лишающее меня выбора, лишающее потребителя альтернативы. Более того. У роутеров WI-FI есть санитарные нормы радиуса допустимой близости к человеку. И я хочу воспользоваться своим законным правом узнать – соблюдаются ли эти нормы, я имею полное право знать, где в вагоне находятся эти передатчики сигнала.

 На свете живут люди с повышенной чувствительностью к радиоволнам. Это называется гиперчувствительностью (есть даже научно-медицинский термин – радиочувствительность), и у человека при нахождении поблизости с такими приборами потом сутками болит голова. Это всё не говоря о том, что и для остальных людей это тоже не проходит бесследно, только не так ярко выражено. Метрополитеном пользуются и дети, и пожилые люди, которые даже не свяжут повысившееся давление с интенсивным воздействием на сосуды, если человек, не зная о том, едет под сильным источником радиоизлучения прямо над головой...

 Да ведь тогда можно и состав продуктов питания не писать на упаковке под предлогом «коммерческой тайны»!


---------- Конец пересылаемого письма ----------


Ответ. (далее получал ответы исключительно в PDF-формате)




Ну и, наконец, моё последнее им послание, на которое я уже не получил никакого ответа:


Да что вы говорите! Значит если меня травят безвозмездно, или громкой музыкой в магазине мне бьют по ушам (тоже безвозмездно), или безвозмездно проводят испытание вакцины на моём ребёнке (и он не умирает, у него не вырастают рога и ноги не отказывают), и т.д. и т.п. - то это не входит в компетенцию органа по защите прав потребителей? ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ НАВЯЗЫВАЕМОЙ ЕМУ БЕСПЛАТНОЙ, НО НЕСУЩЕЙ ОПАСНОСТЬ УСЛУГЕ?! Я вас правильно понял?!

БОЛЕЕ ТОГО, всё это происходит в метрополитене, в котором я еду не бесплатно
! Я плачу деньги, и метрополитен тогда обязан предоставить мне ИНФОРМАЦИЮ, которая относится к моей безопасности и моему здоровью, а именно: в каких местах вагона электропоезда установлены вай-фай передатчики. Информацию, которую мне отказываются предоставлять, да ещё и под непосредственной защитой Роспотребнадзором этого нарушения моих прав в качестве потребителя услуг метрополитена! Повторюсь, я еду в метро не на бесплатной основе.



Для полноты картины мог бы предложить вниманию читателя ещё не один пример обращений в Роспотребнадзор, работники которого получают зарплаты из карманов содержащего их народа, стариков и инвалидов, детей и матерей-одиночек... Например, всего несколькими месяцами ранее моя супруга тоже получила опыт общения с этой замечательной организацией, и ровно с таким же результатом. Вернее, результатом был тот же самый кукиш под нос в ответ. (Мне, видимо, одного её опыта было маловато, для полной ясности в данном вопросе.) Она тоже поднимала вопрос «безвозмездной услуги», которую потребителю навязывают (т.е. навязываемой без согласия потребителя), причём также без какого-либо информирования потребителя о навязываемой ему «услуге». Речь идёт о химии, которую теперь распыляют в магазинах «для свежести» (или с другими целями, например, получая откаты от производителей данной химии).

И это ещё не все примеры. Есть у меня и другие обращения, да, именно, с тем же результатом.

Кто-то наверняка скажет: и охота, дескать, было время тратить?! Нам до этих мудрецов – кто всё наперёд знает, да другим бесплатные советы раздаёт – ещё далеко. Они – эти, никогда ни в чём не сомневающиеся – они, конечно, жизнь лучше нашего знают, вдоль и поперёк её, родимую, насквозь видят аки рентгены ходячие! А у нас, дурачков-простофиль, свои резоны имеются. Ну, во-первых, сегодня только и слышишь со всех сторон об обратной связи руководства всех уровней на острые вопросы граждан (поощрение гражданского самосознания, активности и т.д. и т.п.). Рекламой на эту тему, на всевозможные мэрские и губернаторские программы, фонды и т.д. и т.п., со ссылками на сайты при различных ведомствах и департаментах (для обращения граждан и решения насущных проблем, типа «Добродела», «Нашего Подмосковья» и т.д. и т.п.) залеплен весь общественный транспорт, тысячи «популярных» блоггеров строчат в своих блогах, вскрывая злоупотребления одних и нерадивость других чиновников (которые ничего от этих разоблачений почему-то не теряют)… Так что хотелось самому проверить, насколько всё-таки это активное мельтешение имеет чего-нибудь общего с реальной помощью кому-то или решением каких-то реальных проблем. Ведь отрицательный результат – тоже результат. Теперь и у меня есть свои, а не только чужие примеры этого пресловутого «развития гражданского общества», этого самого «народного контроля» и т.п.

Ну и, как я уже сказал выше, нелишним для кого-то может оказаться и сама поднимаемая мною тема навязываемых нам «бесплатных» услуг.

А.М.

Comments:

[User Picture]
From:vlad_chestnov
Date:July 9th, 2016 06:32 pm (UTC)
(Link)
Лучше, конечно, сначала помучиться(с).

К сожалению, эксперименты показывают нашу абсолютную незащищенность и бесполезность переписки с эрефийскими "столами" и "службами поддержки". Только кормить этих тролл паразитов, из-за чего я лично предпочитаю вообще с ними не связываться. Да и противно это глумливое лицемерие, когда ты им про Фому, тебе про киевского дядьку, да еще обязательно на "Вы" и "Ваш звонок черезвычайно важен для нас" (а сидят дебилы и/или лицемеры). Впрочем, это неслучайно, а политика такая, идущая сверху, "их так учат", юристы и психологи составляют им "скрипты" (сценарии), в случае отступления от которого такая тварь сразу зависает.
Вообще говоря, вся эта переписка годится только для последующего предъявления в суд, как доказательство некомпетентности и заведомого отказа выполнять свои обязанности.

А вообще скажите еще спасибо, что вам по-русски отвечают, более-менее грамотно и понятно. А то могли бы ведь еще и "зааутсорсить саппорт" куда-нибудь в Таджикистан, как американцы зааутсорсили в Индию (12 часов разницы во времени, между прочим).

Действительно, вы правы и думаю, что истинной сверхзадачей подобной политики является провоцировать "разочарование и уныние, апатию, безверие и цинизм… в которые непременно попадёшь после общения с подобными, до полного безволия и равнодушия, до ненависти к людям или, как минимум, к государству". Поэтому нырять в это море дерьма с головой нужно только тогда, когда внутренне готов идти до конца - в суд, в смысле. И там выкатить иск с нехилой суммой на Мосметро, денисов-егоров и пр. "фигурантов", потому что, как говорят местные, "нужно бить их туда, где им больно - по карману", потому что все проповеди этим глумливым циникам и лицемерам - по барабану.

Edited at 2016-07-09 06:40 pm (UTC)
(Reply) (Thread)